Закажите Обратный звонок!

Кодекс поведения сотрудников

В Ноябре 2013 года руководство  компании  одобрил Кодекс поведения сотрудников. Создание Кодекса является результатом все возрастающей потребности в единых руководящих принципах.

 Кодекс, конечно,  не является исчерпывающим документом, содержит руководящие принципы для компании в целом и отдельных сотрудников. Документ освещает следующие вопросы: здоровье и безопасность, права человека, в том числе в отношении детей и принудительного труда, практика деловых отношений, взаимоотношения сотрудников, отношения с населением, конфиденциальность сведений и порядок действий в случае нарушения данного Кодекса.

Кодекс поведения относится ко всем сотрудникам во всех  регионах и странах, где компания СОЛОМОН осуществляет свою деятельность или будет осуществлять.

Сотрудникам - компании по всему миру предлагаются программы обучения и ознакомления с Кодексом поведения. 

Кодекс поведения в действии  

  Компания СОЛОМОН должна соблюдать действующее законодательство тех стран, где она осуществляет свою операционную деятельность. Мы всегда стремимся находить оптимальные способы открытого общения с правительствами и международными организациями по вопросам внесения вклада в развитие общества и соблюдения наших руководящих принципов. Мы верим в то, что открытость является большим плюсом в наших отношениях с регулирующими органами, правительствами и международными организациями.

Соблюдение Кодекса   

 Компания СОЛОМОН следит за соблюдением Кодекса поведения посредством существующих систем отчетности, в которых все бизнес - подразделения компании СОЛОМОН отчитываются о выполнении своей деятельности по ключевым показателям эффективности (Key Performance Indicators - KPI´s). Эти показатели включают в себя статистические данные о подаче транспортных средств под загрузку, выполнении нормативов времени в пути, проценте закрытия поступивших от клиентов компании заявок, уровне брака, возникшего в результате транспортировки и многом другом.

 Общие сведения

  В последнее время компания СОЛОМОН  планирует существенно расширить область своего присутствия, став действительно международной компанией, осуществляющей свою деятельность во многих странах на всех континентах. Процесс глобализации открывает широкие возможности, но также усложняет организацию компании СОЛОМОН. В 2013 году у компании было всего 2 – е сотрудников.

  В 2014 г. апрель:  25  сотрудников, 10 из них внештатных.

Скорей всего, планируемое развите создаст ситуацию, когда компании придется принимать во внимание существенные различия в таких сферах, как культура, законодательство, деловые традиции и этические требования.

  Традиционно, компания СОЛОМОН стремится соответствовать высоким стандартам деловой этики, добросовестно выполнять свой гражданский долг и быть лучшим работодателем. В виду стремительного роста компании было необходимо выработать политики и процедуры на базе основных ценностей компании (уважение,  ответственность и совершенство). Кодекс поведения является сводом универсальных критериев, которые описывают ожидания компании СОЛОМОН в отношении ее бизнес - подразделений и партнеров, вне зависимости от их месторасположения и предыдущего опыта. Это неотъемлемая составляющая бизнеса компании. Более того, в такой децентрализованной компании, какой является СОЛОМОН, чрезвычайно важно, чтобы заинтересованные и причастные лица, как внутри, так и вне организации, имели четкое и ясное понимание того, как вести дела с компанией СОЛОМОН.

 Кодекс поведения необходим нам для того, чтобы соответствовать ожиданиям, которые наши клиенты, потребители, сотрудники, деловые партнеры и общество в целом предъявляют к компании СОЛОМОН как надежной организации, соблюдающей  этические требования.